Квоты Для Приема На Работу Осужденных К Исправительным Работам

Напишите нам и получите бесплатную юридическую консультацию, которую мы предоставляем на основании закона

Защита документов

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Законопроект, обязывающий работодателей выделять квоты рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным работам, внесен в Госдуму. Соответствующие поправки в закон «О занятости населения в РФ» предложило законодательное собрание Карелии.

«Субъекту РФ предоставляется право установить в отношении работодателей, определяемых органами местного самоуправления в качестве мест для отбывания исправительных работ осужденными, не имеющими основного места работы, квоту для приема на работу … в размере не выше 2% среднесписочной численности работников, но не менее одного места», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, размещенному в электронной базе данных нижней палаты.

Необходимость принятия данных поправок авторы инициативы объясняют тем, что «законодательством до настоящего времени не установлен механизм предоставления рабочих мест осужденным к исправительным работам». Также указано, что организации, определенные местными властями в качестве мест для отбывания исправительных работ, на практике чаще всего не выделяют рабочие места, ссылаясь на отсутствие вакансий. При этом, как подчеркивается в сопроводительной записке, уголовно-исправительное инспекции должны реализовывать судебные решения о назначении исправительных работ, не имея возможности трудоустройства заключенных.

Квоты Для Приема На Работу Осужденных К Исправительным Работам

О квотировании рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам

Напомним, что исправительные работы назначаются как осужденным, имеющим основное место работы, так и не имеющим его. Первые отбывают исправительные работы по основному месту работы, а вторые – в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного (ч. 1 ст. 50 УК РФ).

Узнайте, по каким правилам осуществляются удержания из заработка осужденного к исправительным работам, из «Энциклопедии решений. Трудовые отношения, кадры» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

Дорогие читатели❗ Мы проконсультируем вас бесплатно по любому направлению.
С нами Закон будет на Вашей стороне 🎓

Разработчик законопроекта указывает, что организации, определенные органами местного самоуправления в качестве мест для отбывания исправительных работ осужденными второй категории, на практике чаще всего не выделяют рабочие места, ссылаясь на отсутствие вакансий. При этом уголовно-исполнительные инспекции поставлены в безвыходную ситуацию: с одной стороны, им необходимо исполнить судебное решение, а с другой – реальная возможность трудоустройства осужденных отсутствует.

Регионы могут получить право на установление квоты для приема на работу осужденных к исправительным работам

Большая часть из получивших новое наказание осуждены за кражу: 87 человек. На втором месте идут водители, осужденные за нарушение Правил дорожного движения, — 60 человек. Третье место занимают злостные алиментщики: 47 человек.

Первыми для приема осужденных к новому наказанию открылись 4 исправительных центра и 7 изолированных участков при колониях. Общий лимит наполнения — 896 осужденных.

В сентябре — октябре текущего года открыты и приступили к приему первых осужденных участки в Кировской и Саратовской областях.

До конца года будут введены в эксплуатацию еще 6 исправительных центров с общим лимитом наполнения 1300 осужденных.

«Создаются данные учреждения, как правило, на базе ликвидируемых исправительных учреждений, что позволяет существенно сэкономить бюджетные средства на указанные цели», — сообщил вчера Евгений Лукьянец.

Бесплатная Юридическая Консультация. Мы проконсультируем вас бесплатно по любому направлению. С нами Закон будет на Вашей стороне! Звоните 🟢  Вам ответит юрист

Минюст предлагает ввести квоты в государственных компаниях для осужденных к принудительным работам

В силу п.п. 1 и 6 ст. 10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (далее — Закон об информации) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Согласно ч.1 ст. 9 Закона об информации ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Так, например, запрещено размещать информацию о продаже запрещенных к обороту предметах, например электрических орудий лова водных биоресурсов, животных, занесенных в Красную Книгу России, наркотических средствах и психотропных веществах и иных предметов, ограниченных или изъятых из оборота.
Также запрещено размещать информацию, пропагандирующую нацизм и фашизм, оправдывающую преступления гитлеровских войск в период Великой Отечественной войны, нацистскую символику.
В соответствии со статьей 15.1 ФЗ № 149-ФЗ предусмотрено, что в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Создание, формирование и ведение реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Законопроект, обязывающий работодателей выделять квоты рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным работам, внесен в Госдуму. Соответствующие поправки в закон «О занятости населения в РФ» предложило законодательное собрание Карелии.

«Субъекту РФ предоставляется право установить в отношении работодателей, определяемых органами местного самоуправления в качестве мест для отбывания исправительных работ осужденными, не имеющими основного места работы, квоту для приема на работу … в размере не выше 2% среднесписочной численности работников, но не менее одного места», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, размещенному в электронной базе данных нижней палаты.

Необходимость принятия данных поправок авторы инициативы объясняют тем, что «законодательством до настоящего времени не установлен механизм предоставления рабочих мест осужденным к исправительным работам». Также указано, что организации, определенные местными властями в качестве мест для отбывания исправительных работ, на практике чаще всего не выделяют рабочие места, ссылаясь на отсутствие вакансий. При этом, как подчеркивается в сопроводительной записке, уголовно-исправительное инспекции должны реализовывать судебные решения о назначении исправительных работ, не имея возможности трудоустройства заключенных.

Помогла ли вам статья? Благодарим за ваш комментарий!

Советы юристов:
Галина Мелешкина, Ноябрьск
— Работодатели обязаны создавать условия для трудоустройства инвалидов Согласно ст. 20 Федерального закона от 24.11.1995 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации работодателям численность работников которых превышает 100 человек законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников.
Такие места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. За несоблюдение правил парковки водителю грозит административная ответственность по ч.2 ст. 12.19 КоАП РФ — нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Размер штрафа составляет 5000 рублей. 6. Ольга Большакова, Новочеркасск
Виктория Ковалева, Пятигорск
— Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей по ч. 1 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.
Согласно названной норме осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях когда такая лицензия обязательна если это деяние причинило крупный ущерб гражданам организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере наказывается штрафом в размере до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до 480 часов либо арестом на срок до 6 месяцев. 8. Светлана Сажина, Улан Удэ
Эля Ахмедова, Петрозаводск
— Заключение гражданско-правовых договоров фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем не допускается. Как отличить трудовой договор от гражданско-правового В первую очередь исключительной особенностью является то что предметом договора является выполнение оказание определенных услуг. Так по гражданско-правовому договору исполнитель может привлекать других лиц для работы а также самостоятельно устанавливать порядок ее выполнения.
Сфера ее действия распространяется на все этапы оборота семян сельскохозяйственных растений от физических и юридических лиц выращивающих сельскохозяйственные растения до потребителей семян как в сельскохозяйственном производстве так и для пищевой косметической фармацевтической и иной продукции. Объективная сторона правонарушения выражена в форме действия или бездействия состоящая в нарушении правил производства заготовки обработки хранения реализации транспортировки и использования семян. Елена Штанько, Сургут
Леся Прудникова, Первоуральск
— Санкция по данной статье предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей на лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 4.
Кроме того администрация вышеуказанной организации обязана провести с осужденным инструктаж по охране труда а также ознакомить его с правилами внутреннего распорядка организации поскольку последний обязан его соблюдать. На организации в которых работают осужденные к исправительным работам возлагается своевременное и правильное производство удержаний из заработной платы осужденного и перечисление удержанных сумм. Соловьева Алиса, Элиста
Маргарита Реутова, Серпухов
— Состав административного правонарушения ответственность за которое установлено ст. 10.12 КоАП РФ является формальным с альтернативными признаками объективной стороны. Цель статьи — обеспечение средствами административного воздействия соблюдение порядка деятельности в области семеноводства.
Организации в которых работают осужденные к исправительным работам или отбываются обязательные работы обязаны своевременно уведомлять уголовно-исполнительную инспекцию об уклонении осужденных от отбывания наказания. Организации в которых осужденные отбывают обязательные работы обязаны контролировать выполнение осужденными определенных для них работ и уведомлять о количестве проработанных ими часов уголовно-исполнительную инспекцию. Рина Сотникова, Тюмень
Валентина Горбенко, Уссурийск
— Со временем данная норма закона немного изменилась и в настоящей редакции установлено что гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.
Существует правило предусмотренное ч.3 ст.39 ГПК РФ о том что в случае изменения истцом основания или предмета иска увеличения размера исковых требований течение срока рассмотрения дела предусмотренного настоящим Кодексом начинается со дня совершения соответствующего процессуального действия. Анна Сорокина, Октябрьский
Adblock
detector